О проекте Контакты Рекламодателям
Будет интересно!


 


 

В чем разница между униформой и спецодеждой


 
 
 
 
Слово «униформа» всегда имело больше негативный оттенок. Униформа - это значит, все под одну гребенку, индивидуальности ноль, плюс цветовая гамма, выбранная работодателем, которая не красит, да еще и тень на лицо дает красноватую или и того хуже - синюю. Униформа во все времена с момента своего появления была необходимостью, есть в ней потребность и сейчас.

 

Многие путают понятия «униформа», «спецодежда», «корпоративная одежда». Спецодежда отличается от остальных тем, что выполняет в основном защитную функцию. Спецодежда предназначена для сотрудников складов, рабочих на производстве. Корпоративная одежда - это лицо компании в отличие от тыла, одетого в спецодежду. Корпоративную одежду иногда называют униформой, но иногда между тем и другим все-таки просматривается разница.

 

Если в солидной компании сотрудники носят одинаковые галстуки или шейные платки, подчеркивают свою принадлежность к фирме с помощью аксессуаров с корпоративной символикой, то мы назовем это скорее корпоративной одеждой, установленной правилами дресс-кода. Если мы приходим в ресторан, где нас обслуживают официанты в одинаковых костюмчиках, в жилете и с бабочкой, то это назовем униформой. Разницу понять порой сложно. Чем корпоративный костюм не униформа? А чем униформа не спецодежда? Наверное, слишком быстро наше общество попало из мира с униформой в реальность со столь широким разнообразием названий одежды, в которой можно работать, что так и не ассимилировалось до конца.

 

Униформу носят стюардессы, проводники в поездах, работники банков, гостиниц, ресторанов - все те, кто по долгу службы должен работать с клиентами, не теряя при этом лица своего и представляя наилучшим образом лицо компании. Поэтому важнейшей особенностью униформы является ее четкая посадка на тело и столь же строгое несение всех аксессуаров, которые на ней могут быть предусмотрены. Галстук, шарфик, платок, головной убор, заколка, фартук - все это должно сидеть безукоризненно. Шаги вправо, влево, вкривь, вкось, конечно, не влекут расстрел, но испортят впечатление не столько о сотруднике, сколько о месте, куда клиент пришел получить определенный сервис. По той же причине компании не должны закупать униформу оптом, чтобы потом с мылом натягивать ее на нестандартных сотрудников или допускать, чтобы одежда болталась. Единый цвет и дизайн формы - еще не гарантия успеха предприятия.

 

Для пошива униформы часто обращаются к одним и тем же цветам, фаворитами из которых являются бордовый, темно-синий, классическая комбинация черного и белого. Иногда прибегают к насыщенному зеленому. Желтый и оранжевый - это сигнальные цвета, которые не годятся для обслуживания клиентов. Также опасен может быть красный в алом варианте - вам же не нужен раздраженный и несдержанный клиент. Впрочем, такие цвета позволены, если они достаточно припыленные, более тусклые, не бьющие в глаз: не апельсиновый, а терракотовый, не кроваво-алый, а бордовый, не салатовый, а глубокий изумрудный. Но и слишком бледных тонов следует избегать - они вызывают ассоциацию с больничными халатами и ощущение некоей болезненности.

 

Дизайн униформы также продиктован сферой, в которой сотрудникам придется ее носить. Если сотрудник не связан с физической активностью и должен представлять собой лишь лицо компании (администратор, ресепшионист, главный менеджер, работник банка), то его можно стиснуть более строгими рамками, надев на него узкий жилет, бабочку, строгий галстук, брюки со стрелками для мужчин, юбку-карандаш для женщин. Если речь идет об активности, которой предостаточно, например, у официантов или сотрудников общепита на раздаче - необходимо принимать в расчет условия работы. Их одежда должна быть достаточно просторной и желательно, без лишней атрибутики.

 

В противовес унылой униформе, существуют и достаточно развеселые ее варианты, свойственные в основном ресторанам с определенной тематикой. При открытии пивного ресторана, компания может одеть своих девушек-официанток в пышные юбочки и блузки со шнуровкой.

Униформа сегодня далека от бесцветных, безликих советских одежд. Она может быть модной, стильной и красивой, особенно если компания понимает всю ее значимость и не экономит на своем имидже и хорошем настроении своих сотрудников и клиентов.

 

 

interlinks.ru






все новости...


Замена экрана Samsung A8 2018: экспресс ремонт Samsung galaxy 2018 Mobilie. . http://www.capital.ua/ почему Борис Ложкин.
 
2007-2015 OrangeSnow . ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на OrangeSnow . ru обязательна!