О проекте Контакты Рекламодателям
Будет интересно!


 


 

Корпоративный дресс-код


 
 
 
 
Есть в этом документе и справедливые требования, но странных — гораздо больше. В общем, «перегибы» налицо.

 

Зарубежные работодатели тоже, как правило, придерживаются строгой политики относительно внешнего вида сотрудников. Мы решили выяснить, как обстоят дела в западных компаниях, из первых рук, для чего обратились ко Льву Смородинскому, нашему соотечественнику, проживающему в США. Лев — разработчик архитектуры вычислительной системы в крупной американской компании Unisys Corporation.


 «Все зависит от ситуации. Если предстоит встреча с клиентами или переговоры с какой-нибудь фирмой, галстук и пиджак обязательны. В остальных случаях обычный стиль, то есть рубашка и брюки. Рубашка (или футболка) может быть с именем компании, а брюки могут быть а-ля джинсы или просто джинсы. Многие постоянно носят джинсы и кроссовки. Менеджеры обычно одеваются строже. Пятница, как правило, особый день для всех, так называемый jeans day: все, кто хочет, носят футболки, модные джинсы, кроссовки.

 

Однако даже в Калифорнии не рекомендуется (и это определено правилами этикета) носить тренировочные (спортивные) штаны, шорты, вьетнамки, а девушкам щеголять в топике.  Часто в приглашениях на собрания, конференции, обеды стиль одежды указывается — например, «casual» (обычный) или «black tie» (черный галстук)».

 

Разумеется, подобные нюансы должны оговариваться в контракте — согласен ли человек постоянно ходить в темно-синем галстуке от Dior, купленном на свои же деньги. А если специалисту по ремонту компьютеров требуется спецодежда, она, как правило, оплачивается компанией.

 

Жесткие требования к одежде и внешнему виду — не единственные из последних веяний в российской внутрикорпоративной политике. Многие работодатели пытаются придушить «аську» на рабочих местах. Например, по сообщению Интернет-издания «Вебланета», в крупной вебдизайнерской компании Sema.Ru решили отказаться от ICQ1. Свое решение генеральный директор ЗАО Сема.Ru Семен Буденный мотивировал тем, что, по его расчетам, затраты на «аську» обходятся фирме в $1100 ежемесячно. Для простоты вычислений Буденный взял усредненную заработную плату в размере $400, разделил ее на 22 рабочих дня и получил $18,18.

 

«Теперь разделим $18,18 на восемь рабочих часов и получим $2,3.

 

Предположим, что в день уходит двадцать минут на написание и отправку сообщений (по минимуму), и еще двадцать минут на осмысление сообщений (хождение по ссылкам и прочее). Это будет сорок минут в день. Однако по моим личным наблюдениям, уходит не сорок минут, а все шестьдесят, то есть один сотрудник ежедневно тратит на «аську» $2,3. Умножим $2,3 на двадцать сотрудников и получим $46 в день. Теперь умножим $46 на 22 рабочих дня и получим $1012 в месяц. Добавим сюда зарубежный трафик — $100 (минимум), и в итоге получается $1112 в месяц».

 

 

dress-style.ru






все новости...


 
2007-2015 OrangeSnow . ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на OrangeSnow . ru обязательна!