О проекте Контакты Рекламодателям
Будет интересно!


 


 

Комплектование и развитие отдела продаж Компетенции


 
 
 

Работа в подобных отделах – неблагодарная работа. Вы постоянно находитесь под «прицельным огнем» клиентов, производственников и специалистов по работе с клиентами.

Отдел продаж - это своеобразный буфер между фирмой и клиентом. Но буфер может исполнять свою роль по-разному. Он может быть просто передаточным звеном, но может и решать проблемы клиента самостоятельно. В этом случае исчезает необходимость управленческих переделок, а переделки - это затраты.

Интересное наблюдение. Чем больше компания работает с корпоративными клиентами или оптовиками-дистрибьюторами, тем выше качество персонала Отдела продаж и совершенно противоположная ситуация в случае розничных клиентов.

Поэтому обратите внимание на квалификацию и технологию работы персонала Отдела продаж. Здесь рассматриваются два подхода.
 

1 подход

Личная спецификация на работника Отдела продаж по необходимым Компании компетенциям (или корпоративным стандартам)
 

Компетенция 1

Направления оценки

1.Физический облик

Рост

Вес

Телосложение

Состояние здоровья

Возраст

Пол

Речевые характеристики (громкость, тональность, ясность, произношение, акцент)
 
Внешний вид (цвет волос, глаз, черты лица, манеры одеваться)

Поведение (осанка, манеры, поза).

 
Все направления оценки в конечном счете можно сгруппировать в два вопроса:

Имеет ли кандидат дефекты здоровья или другие физические дефекты, которые могут иметь значение для данной работы/должности?

Насколько должны быть приятны и согласованы внешность, поведение и речь кандидата?

 
 
 





все новости...


 
2007-2015 OrangeSnow . ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на OrangeSnow . ru обязательна!